"Артоника" сделала более строгую упаковку для красок Normex
В агентстве Артоника (Москва) проведен рестайлинг бренда лако-красочных материалов Normex от немецкого производителя Bruleх. Новый дизайн стал более сдержанным и строгим.
Бренд Normex был разработан и выведен на российский рынок компанией Bruleх в 2007 году как марка бюджетных материалов для ремонтной окраски автомобилей. Его позиционирование основывалось на идее доступного качества, а ассортиментным ядром служила линия эмалей готовых цветов, наиболее востребованных российскими потребителями. К 2012 году уверенные позиции, достигнутые брендом Normex на своем рынке, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент лакокрасочных материалов индустриального назначения. Для этого был необходим рестайлинг бренда, включающий редизайн логотипа, упаковки и идентификацию суббренда индустриальной продуктовой линейки.
В новой визуальной концепции яркая, активная эстетика, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, уступает место более сдержанному и строгому, почти лабораторному стилю. Логотип стал более жестким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надежности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага. В дизайне упаковки цветной полосатый фон сменяется лаконичным диагональным фрагментом, служащим умеренной данью стилистической преемственности.
Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на продажи, сколько на удобство использования. Набор и характер цветов таковы, что каждый из них можно легко и однозначно назвать в рабочей ситуации, например «банка с зеленой полосой». Визуальная дифференциация на уровне сервисной и индустриальной групп продуктов реализована за счет использования белого и серебристого фона этикеток соответственно.
Разработанная система решений стала адекватным отражением нового позиционирования бренда Normex и создала полноценную основу для запуска в дистрибуцию обновленного ассортимента, а также эффективного продвижения в новых сегментах рынка ЛКМ, считают в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии и оборудование для производства краски (9)
- Лакокрасочные материалы (8)
- Ведра, банки, баллончики и др. тара для ЛКМ, автокрасок, клея (38)
- Оборудование для лакокрасочного производства (24)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.