Об упаковке - Для упаковки

Дизайнеры Iqonic поработали над упаковкой "Яшкино"

12.10.2012

Комментариев: 5

Бренд-бюро Iqonic разработали новый дизайн упаковки для торговой марки "Яшкино", принадлежащей томской компании «Кондитерский дом «Восток». "Яшкино" - это зонтичный бренд, под которым выпускаются кондитерские изделия различных категорий для повседневного чаепития.

Решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.

В логотип были внесены косметические изменения - упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы. В результате рестайлинга логотип стал более современным и узнаваемым.

Задача по дифференциации была решена максимально просто. Основной дескриптор, используемый для различения вкусов - цвет "волны". "Волна" - один из обязательных элементов дизайна "Яшкино", который необходимо было сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. В iQonic переосмыслили этот традиционный элемент, придав ему легкость и динамичность. Кроме цвета "волны", задачу дифференциации решают также и дополнительные изображения вкусов в фуд-зоне, выполненные в простом и лаконичном стиле. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность. Особое внимание было уделено подаче самого продукта. В iQonic постарались, чтобы на всех упаковках марки «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.10.2012 06:33Marvel

Невелика раница, да и от конкурентов не отличить

12.10.2012 09:08иВАН

Было лучше

12.10.2012 10:45Олег

Шапка и варешки отличные. Это сувенирка компании или расширение ассортимента?))

12.10.2012 14:15Евгения

Название теперь считывается легче, да и в целом восприятие упаковки стало лучше. Но согласна, что особенно удались шапка и варежки:)

15.10.2012 12:01Н

Это нос Алёны в шапке))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru