Дизайнеры Iqonic поработали над упаковкой "Яшкино"
Бренд-бюро Iqonic разработали новый дизайн упаковки для торговой марки "Яшкино", принадлежащей томской компании «Кондитерский дом «Восток». "Яшкино" - это зонтичный бренд, под которым выпускаются кондитерские изделия различных категорий для повседневного чаепития.
Решение о рестайлинге логотипа и редизайне упаковки для всех ассортиментных позиций было вызвано необходимостью осовременить марку и выработать единый подход для лучшей дифференциации видов и вкусов выпускаемой продукции.
В логотип были внесены косметические изменения - упрощены и скруглены линии, убраны избыточные элементы. В результате рестайлинга логотип стал более современным и узнаваемым.
Задача по дифференциации была решена максимально просто. Основной дескриптор, используемый для различения вкусов - цвет "волны". "Волна" - один из обязательных элементов дизайна "Яшкино", который необходимо было сохранить, дабы обеспечить преемственность обновленной марки. В iQonic переосмыслили этот традиционный элемент, придав ему легкость и динамичность. Кроме цвета "волны", задачу дифференциации решают также и дополнительные изображения вкусов в фуд-зоне, выполненные в простом и лаконичном стиле. Листочки мяты, ягоды клюквы, кусочки шоколада и другие элементы, в сочетании с яркими цветовыми переходами, придают упаковке современность и привлекательность. Особое внимание было уделено подаче самого продукта. В iQonic постарались, чтобы на всех упаковках марки «Яшкино» продукт выглядел максимально естественно и аппетитно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пряников (33)
 - Оборудование для производства печенья (68)
 - Оборудование для производства вафель (вафельное оборудование) (41)
 - Глазировочное оборудование (67)
 
Комментарии
Шапка и варешки отличные. Это сувенирка компании или расширение ассортимента?))
Название теперь считывается легче, да и в целом восприятие упаковки стало лучше. Но согласна, что особенно удались шапка и варежки:)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.