Об упаковке - Для упаковки

Marine Harvest представили рыбу в новом лотке MAPET II

11.10.2012

Комментариев: 2

Крупный производитель рыбной продукции Marine Harvest стал первой компанией, которая начала использовать новый жесткий лоток MAPET II от Faerch Plast. Не уступая по качественным характеристикам материалу APET, MAPET II производится только из однослойного моно аморфного ПЭТ (MONO amorphous polyethylene terephthalate) или MAPET.

Faerch Plast, производитель пластиковых лотков и контейнеров, сообщил, что MAPET II запаивается легче и надежнее чем APET, в то же время он обладает такой же отличной прозрачностью. MAPET II более жесткие чем РР и не деформируются.

Faerch Plast поставляет лотки MAPET II компании Marine Harvest (Бенилюкс). Они предназначены для хранения свежей рыбной продукции ритейлера Albert Heijn.

Филипп Де Бие (Phillippe De Bie), представитель Marine Harvest, говорит: «Желанием нашего заказчика был редизайн упаковки с целью создания единого образа для всей обширной линейки, в которую входят свежие продукты из птицы, красного мяса и рыбы. Для того, чтобы покупатель мог оценить свежесть продукции, основным требованием была абсолютная прозрачность упаковки. MAPET II стал идеальным решением, так как обладает отличной прозрачностью, и кроме того запаивается без проблем».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.10.2012 09:43технолог

А разогревать как? в полипропилене понятно, а MAPET II можно разогревать в микроволновке?

12.10.2012 10:36маркетолог

написано про свежие продукты, значит разогревать не надо, хотя по фото этого не скажешь

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru