Об упаковке - Для упаковки

McDonald’s зарегистрировал кофейный бренд

09.10.2012

Комментариев: 2

McDonald’s Corp. зарегистрировала в США бренд по продаже упакованного зернового и молотого кофе. Свидетельство выдало Бюро по патентам и товарным знакам, сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, компания решила составить конкуренцию сетям Starbucks и Dunkin’ Donuts, которые реализуют кофе под собственным брендом.

В McDonald’s эту информацию не опровергли и не подтвердили, отметив, что всегда ищут новые способы для удовлетворения желаний своих клиентов.

Ранее в этом году сеть кофеен Starbucks начала расширять традиционный ассортимент и запустила сок-бары Evolution Fresh.

Кроме того, компания открыла свой первый монобрендовый чайный магазин Tazo. Еще одним «непрофильным» приобретением Starbucks стала сеть пекарен La Boulange Bakery, пишет Sostav.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.10.2012 12:30Прохожий

При столь мощной пропаганде в СМИ здорового питания McDonald’s ничего не остается, как искать для себя новые рыночные ниши.

10.10.2012 09:48Вегетарианец

Не уверена, что захочу покупать кофе от МкД, все же они не кофейники. Или это проект в сцепке с МкКафе? Для меня всегда остается загадкой причина нападок на МкД как на главного виновника в ожирении и т.д. В предлагаемых продуктах нет ничего особенного - такой же жаренный кусок мяса или картошку люди едят и дома. Каждый сам выбирает свой обед и, главное, размер порции или количество этих порций. Обжираться человек может чем угодно, это у него в голове. Пончики Данкин Донатс те же американцы едят в огромных количествах и это гораздо хуже гамбургера.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru