"GBS" разработали дизайн этикетки для пива "Охтирське"
Агентство «GBS» (Днепропетровск) разработало дизайн этикетки для пива торговой марки «Охтирське». Проект по рестайлингу этикетки агентство получила по итогам тендера, проведенного предприятием «Оболонь».
Ахтырский пивоваренный завод основан в 1912 году. С 1997 завод стал акционерным обществом. По данным предприятия, 75,5% акций Ахтырского пивзавода принадлежит АО «Оболонь», остальные — у работников предприятия.
Aхтырский пивоваренный завод производит живое пиво из натурального сырья без консервантов и без применения пастеризации. С 2007 года реализует программу выпуска безалкогольного напитка «Живчик». Продукция предприятия реализуется в Харьковской, Донецкой, Черниговской, Черкасской, Луганской областях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.