Об упаковке - Для упаковки

"Модест" обновил дизайн упаковки для молочной продукции

27.09.2012

Комментариев: 3

Производитель детского молочного питания ОАО "Модест" (Барнаул) завершил процесс изменения визуального образа своей продукции. Постепенно на протяжении шести месяцев специалисты вводили новую упаковку, полюбившихся во всем регионе и за его пределами, молочных продуктов, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.

Внешний вид поменялся на всех видах тары. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.

Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.09.2012 11:53Олег

Йогурт в стеклянной бутылке - это точно ноу-хай барнайльского производителя :)

27.09.2012 11:57Прохожий

Если это настоящее сливочное масло, а не маргарин, то доставать его из такого контейнера будет крайне неудобно.

27.09.2012 17:26Читатель

Молодцы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru