Atipus разработал новый бренд оливкового масла
В испанском агентстве Atipus разработан новый бренд оливковых масел и продукции на основе оливок. В процессе разработки, бренду дали женское имя – Èlia.
Слово Èlia произошло от греческого “ελιά” (оливка). Связь с женским началом истории бренда отражена в логотипе и дизайне самой упаковки.
Первой продукцией бренда стала линейка ароматических оливковых масел.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.