Eszter Laki разработал бренд для бистро Kispiac
Рядом с одним из самых популярных рынков Будапешта открылось маленькое бистро Kispiac. Разработка бренда и упаковочного дизайна – дело рук местного дизайнера Eszter Laki.
"Kispiac" – это хороший утренний кофе, вкус поджаренной на гриле утки со свежим салатом, холодное вино. "Kispiac" означает «маленький рынок». Название отсылает к понятию небольшого рынка возле дома.
«Я создал несколько образцов упаковочной бумаги шелкографией, придумал печать. Для стаканов на вынос и бумажных пакетов я сделал наклейки», - говорит дизайнер.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Аккуратная типографика и верстка, правильно подобранные материалы: крафт, фактурная бумага, штемпели. Нет никаких сомнений, что работа трендовая, за такую дизайнеры каждый день хвалят друг друга на дизайнерских ресурсах. Но при этом не самый интересный знак для самого бистро, да и кляксообразный паттерн на продуктах мрачноват и грязен. Горячее кофе, свежий хлеб, домашние заготовки — увы, но получившийся стиль не дает мне этих ощущений, хотя возможно это лишь мое субъективное восприятие. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.