Пакет в коробке Pouch-Up компании Smurfit Kappa стал мировой звездой упаковочной индустрии
Pouch-Up уже победил в конкурсе упаковки в Великобритании и имеет Упаковочного Оскара. Всемирная организация упаковки (World Packaging Organization – WPO) решила присудить этой упаковке, выпущенной фирмой Smurfit Kappa, награду «Мировая звезда упаковки 2011/2012» (Worldstar Packaging Award 2011/2012) в категории упаковки напитков за упаковку коктейлей Mojito и Cosmopolitan компании Manchester Drinks.
Кокурс WorldStar с 1970 г. является главным событием WPO. В этом году жюри, состоящее из 23 представителей WPO и представителя Международной организации упаковочной прессы (International Organization of the Packaging Press) рассмотрела кандидатуры 243 продуктов из 32 стран в семи различных категориях. Жюри сравнивало зарегистрированные продукты с другой подобной упаковкой, имеющейся на рынке, и отмечала те работы, которые превосходят конкурентов в плане эксплуатационных качеств и инновации.
Упаковка Pouch-Up покорила жюри привлекательным дизайном, рабочими характеристиками пленки, простотой пользования и сниженным отрицательным воздействием на окружающую среду. Упаковка выпускается объемом 1,5 и 3 л. Все ее поверхности могут быть запечатаны флексографским способом с высоким разрешением, что обеспечивает превосходную узнаваемость бренда на торговой полке. Pouch-Up отвечает растущим потребностям потребления в движении. Она легкая, не бьющаяся и очень удобная в использовании. Благодаря кранику Vitop compact продукт можно разливать просто и безопасно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
20.09.2012 09:30Дмитрий Маршалл
ННе удивительно. Я еще года 3 назад спрашивал сам себя, почему не делают устойчивый пакет без коробки, расматривая пустой пакет от вина упакованный в "package in a box". Потом я его надул и плавал на нем часа 3. У него объем получился литров 5, хотя вина было всего 3. Краник с обратным клапанном прекрасно держит давление, а многослойная пленка просто упер.
Я вот тоже задаюсь вопросом, почему ни кто до сих пор не выпустил на рынок вино в такой упаковке, ведь bag-in-box существует уже давно и хорошо себя зарекомендовал. И можно ли считать такую упаковку инновационной? Отличается она от bag-in-box, как я понимаю, только отсутствием картонного короба и наличием печати.
Самое смешное, что подобный пакет делал на автомате VFFS мой приятель, когда в начале 90-х ушел с гибнущего предприятия на "вольные хлеба". Кстати, Дмитрию Маршаллу (от старшего лейтенанта запаса), здесь не просто устойчивый пакет, а "дойпак", который формируется и наполняется на автоматическом оборудованнии вместимостью до 12 л. Пробивать отверстия для его удобного перемещения давно стоило бы. Почему раньше не сделали (хотя пакеты-подушечки и "сабило бег" с отверстиями давно есть). не знаю. Но изобретения, да и просто серьезной инновации здесь нет.
Обсуждение окончено
12:56 Михаил
Опять же, батарейку надо менять. И утилизировать. Излишества детские.
12:44 upak_resh
Это так на сайте заверстали, те, кто внизу больше заплатили, чтобы их лого б...
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился