Об упаковке - Для упаковки

"Лидское пиво" представляет напиток Hello Kitty

17.09.2012

Комментариев: 1

Известная торговая марка Hello Kitty (владелец - компания Sanrio) и ОАО «Лидское пиво» заключили соглашение о совместной работе по производству безалкогольных напитков под торговой маркой Hello Kitty.

В середине сентября ОАО «Лидское пиво» порадует покупателей двумя вкусами нового газированного напитка Hello Kitty: со вкусом земляники и малины и вкусом колы с карамелью.

«Бренд Hello Kitty давно завоевал популярность у девочек и подростков во всем мире. Главную героиню - кошечку с бантиком - знают все девочки мира, этот символ бренда можно увидеть и на одежде, и на аксессуарах. Это большая ответственность, работать со всемирно известным брендом. При разработке упаковки напитка мы тесно сотрудничали с владельцем бренда - компанией Sanrio. Вкус напитка полностью соответствует характеру главной героини – яркий, летний, дарящий радость и хорошее настроение, чтобы познавать мир. Важное преимущество напитка Hello Kitty Cola в том, что он абсолютно безопасен для детей, так как создан на основе натуральных ингредиентов и не содержит кофеина. Мы надеемся, что продукт найдет своих поклонников, прежде всего, среди женской и детской аудитории», - отметила директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина.

Hello Kitty представлен в торговых точках в трех упаковках – ПЭТ-бутылках 0,5 л., 1 л. и 1,5 л.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.09.2012 15:16Гостья

а не вредно ли детям пить напитки с такой кислотной окраской?...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru