Об упаковке - Для упаковки

Британский суп вспомнил о корнях

10.09.2012

Комментариев: 1

Британское агентство BrandOpus провело редизайн одной из самых популярных в королевстве марок охлажденных супов New Covent Garden Soup Co, пишет Sostav.ru. Вместо фотографических овощей на упаковке появились рисованные продукты и предметы посуды.

«В новом дизайне мы вернули бренд к его корням, сделав акцент на ингредиентах, которые входят в состав продукта, - говорится в пресс-релизе агентства. – Редизайн стал частью масштабной маркетинговой стратегии, призванной усилить главное сообщение бренда: «Все самое свежее от нашей кухни – вашей кухне».

Специалисты агентства подчеркнули некую «домашность» и натуральность продукта. В качестве иллюстрации на упаковке используется изображение рыночной корзинки с овощами, чтобы подчеркнуть, что все ингредиенты тщательно отобраны и приготовлены умелыми поварами на кухнях New Covent Garden.

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2012 13:16Читатель

больше на йогурт питьевой похоже.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru