Британский суп вспомнил о корнях
Британское агентство BrandOpus провело редизайн одной из самых популярных в королевстве марок охлажденных супов New Covent Garden Soup Co, пишет . Вместо фотографических овощей на упаковке появились рисованные продукты и предметы посуды.
«В новом дизайне мы вернули бренд к его корням, сделав акцент на ингредиентах, которые входят в состав продукта, - говорится в пресс-релизе агентства. – Редизайн стал частью масштабной маркетинговой стратегии, призванной усилить главное сообщение бренда: «Все самое свежее от нашей кухни – вашей кухне».
Специалисты агентства подчеркнули некую «домашность» и натуральность продукта. В качестве иллюстрации на упаковке используется изображение рыночной корзинки с овощами, чтобы подчеркнуть, что все ингредиенты тщательно отобраны и приготовлены умелыми поварами на кухнях New Covent Garden.
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.