Об упаковке - Для упаковки

Шоколадные плитки Pana Chocolate

07.09.2012

Комментариев: 2

Pana Chocolate – торговая марка органического шоколада, изготовленного вручную.

Компания расположена в Мельбурне (Австралия). Чтобы соответствовать лозунгу компании «люби себя, люби землю», упаковка должна быть экологически чистой. Вторичная фольга, краски на основе сои, на сто процентов вторично переработанный картон – все это обеспечило ощущение органичности продукта. Задача состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для шоколада, ориентированный на нужную аудиторию и в то же время, побуждающий людей за пределами целевой аудитории к покупке продукта.

Компания выпустила шоколад с девятью вкусами и планирует расширить ассортимент в будущем. Разработка марки, иллюстраций и упаковки – Порша Марэйз (Porsha Marais).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка, в целом, приятна для глаза, но аппетита не вызывает. Скорее, это аптечная тема: леденцы от кашля, например. Ассоциации с аптечной полной не так уж плохи для органических продуктов. Из статьи непонятно, на каком рынке товар будет продаваться, но если он для масс-маркета, то производителю придётся приложить много усилий для того, чтобы убедить покупателя, что внутри упаковки лежит именно шоколад, потребуются дополнительные коммуникации.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.09.2012 10:57Читатель

Как будто там не шоколад, а аудиокассеты лежат)

07.09.2012 13:34Прохожий

Такой дизайн стал типичен для целого ряда продуктов, позиционирующихся, как органические. И в шоколадной теме они точно не первые.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru