Об упаковке - Для упаковки

Вино с продолжением

07.09.2012

Комментариев: 4

Компания The Creative Method (Австралия) разработала винные этикетки под названием Holy Water (Святая вода).

Идея состояла в том, чтобы разработать упаковку вина, предназначенного для клиентов студии, которая напоминала бы им о способности дизайнеров думать по-другому, и создать необычного вида этикетку, одновременно напоминающую клиентам о предновогодней вечеринке. Было выбрано название «Святая вода», и каждого сотрудника сфотографировали и изобразили в виде персонажа из книги в стиле триллера.

История рассказывает об экспериментах персонажей со святой водой и о катастрофических результатах этого. На каждой бутылке можно прочитать две страницы из этой «леденящей душу» истории. Всего создан набор из шести бутылок, каждая из которых отличается основным цветом в стиле ретро.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Подарок, достойный клиента хорошей креативной команды. Подобные истории действительно могут образно отражать сущность креативщика. Да, и судя по названию и историям, это должна была быть водка...

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.09.2012 10:55Читатель

Очень круто! Особенно если учитывать, что в этих комиксах прототипы - реальные сотрудники.

07.09.2012 12:15маркетолог

меня не особенно впечатлило, сомнительный носитель для комикса (хотя сама идея комикса интересна)

07.09.2012 13:36Прохожий

Вино то не для всех. А как корпоративный подарок очень даже ничего.

07.09.2012 15:18маркетолог

понятно, что не для всех, но даже как корпоративный подарок - странный выбор для размещения комикса (на мой взгляд)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru