Вино с продолжением
Компания The Creative Method (Австралия) разработала винные этикетки под названием Holy Water (Святая вода).
Идея состояла в том, чтобы разработать упаковку вина, предназначенного для клиентов студии, которая напоминала бы им о способности дизайнеров думать по-другому, и создать необычного вида этикетку, одновременно напоминающую клиентам о предновогодней вечеринке. Было выбрано название «Святая вода», и каждого сотрудника сфотографировали и изобразили в виде персонажа из книги в стиле триллера.
История рассказывает об экспериментах персонажей со святой водой и о катастрофических результатах этого. На каждой бутылке можно прочитать две страницы из этой «леденящей душу» истории. Всего создан набор из шести бутылок, каждая из которых отличается основным цветом в стиле ретро.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
Подарок, достойный клиента хорошей креативной команды. Подобные истории действительно могут образно отражать сущность креативщика. Да, и судя по названию и историям, это должна была быть водка...   | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
 - Линии розлива вина (43)
 - Емкости для вина (17)
 - Оборудование для виноделия и производства вина (42)
 
Комментарии
Очень круто! Особенно если учитывать, что в этих комиксах прототипы - реальные сотрудники.
меня не особенно впечатлило, сомнительный носитель для комикса (хотя сама идея комикса интересна)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.