Компания Kraft Foods представила новый вкус Toblerone
Новый тренд в категории снеков - смешение сладкого и соленого вкусов - не обошел стороной и Kraft Foods. Пока что новинка Toblerone «Хрустящий Миндаль» «протестирована» на рынке Швейцарии и скоро будет запущена на других европейских рынках, а также в Великобритании и США.
Классическая трехгранная упаковка имеет неожиданный, голубой цвет. Дизайн разработало лондонское креативное агентство Bulletproof, сообщает .
«Новый привлекающий внимание дизайн удачно лег в основу кампании «Switzerland goes Blue» («Швейцария становится голубой»), которая была очень успешной. На данный момент новый Toblerone «Хрустящий Миндаль» продается в 3 раза лучше, чем предыдущие новые продукты (NDPs)», - рассказал Хосе Горбеа (Jose Gorbea), старший маркетинг-менеджер подразделения Global Chocolate в Kraft Foods.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.