Unilever наращивает мощности своего пищевого производства в Туле
Unilever запускает новый производственный блок по выпуску соусной продукции (торговые марки "Балтимор" и Calve) на своей пищевой фабрике. Общий объем инвестиций в инновационные технологии, которые позволят перевести выпуск всех соусов Unilever в России на 100% натуральную платформу, составил 10 млн. евро.
Запуск приурочен к 20-летию деятельности в России, которое Unilever отмечает в этом году. Ввод новых линий потребовал увеличить площадь производственных цехов завода до 6.5 тыс. м2, а объем выпускаемой продукции – до 70 тыс. тонн в год.
"Выпуск пищевой продукции с полностью натуральными ингредиентами и рецептурами – уже не дань моде, а просто необходимость, - говорит Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Потребители ждут от нас инноваций – от концепции и рецептуры продукта до высокого качества и удобных условий хранения. Внедрение лучших технологий, аналогов которым сегодня нет на предприятиях компании в других странах мира, позволит нам расширить производство соусов в России и обеспечить превосходные качество и вкус при неизменных условиях хранения и по доступной цене".
Стоит напомнить, что за последние два десятилетия Unilever не раз становился пионером по выводу на российский рынок абсолютных инноваций. Так, в 1999 году в России впервые появился майонез в гибкой упаковке формата "дойпак" под маркой Calve (до этого майонез в нашей стране продавался только в стеклянных банках). В 2008 году Unilever произвел переворот на рынке пакетированного чая с брендом Lipton в лавсановых пирамидках, позволяющих раскрыть вкус чайного листа в полной мере. А весной 2011 года с конвейеров той же тульской пищевой фабрики сошли первые в России бульонные кубики—желе под маркой Knorr.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Соусы, майонезы оптом (29)
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Упаковка для сливочного масла, маргарина, майонеза (105)
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.