Об упаковке - Для упаковки

"easy4opening" защитит упаковку от вскрытия

27.08.2012

Комментариев: 4

Австрийская компания CCL Label GmbH представляет новинку – термоусадочную этикетку на колпачок. Этикетка ‘easy4opening’ выполняет несколько функций. Это, во-первых, защита от несанкционированного вскрытия, во-вторых, дополнительный инструмент рекламы.

‘easy4opening’- термоусадочная этикетка, которая покрывает крышку и горлышко бутылки. На этикетку нанесены горизонтальные и вертикальные линии перфорации, благодаря которым ее без труда снимет любой человек.

Этикетка снабжена более жестким флажком, на который с обеих сторон можно наносить любую информацию, включая рекламную. В CCL Label GmbH сообщили, что могут выполнить флажок в любом дизайне, возможности по нанесению печати практически не ограничены.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2012 07:24vlulyanov

Думаю, что перфорация на терм-ус колпачке на горлышке бутылки хорошее дело. Иной раз (особенно в "полевых условиях") снять его бывает проблемой. Ну, и наличие жесткой части тоже в помощь решению.

27.08.2012 09:53N - vlulyanovy

Так термоусадочные перфорированные колпачки наносят на бутылки уже довольно давно. Вот флажок - это, конечно, хорошее дополнение.

27.08.2012 11:15vlulyanov - N

Спасибо! Я не встречал.

28.08.2012 17:02Юнифол

Интересная этикетка! Как быстро она появиться на Российском рынке упаковки?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru