"easy4opening" защитит упаковку от вскрытия
Австрийская компания CCL Label GmbH представляет новинку – термоусадочную этикетку на колпачок. Этикетка ‘easy4opening’ выполняет несколько функций. Это, во-первых, защита от несанкционированного вскрытия, во-вторых, дополнительный инструмент рекламы.
‘easy4opening’- термоусадочная этикетка, которая покрывает крышку и горлышко бутылки. На этикетку нанесены горизонтальные и вертикальные линии перфорации, благодаря которым ее без труда снимет любой человек.
Этикетка снабжена более жестким флажком, на который с обеих сторон можно наносить любую информацию, включая рекламную. В CCL Label GmbH сообщили, что могут выполнить флажок в любом дизайне, возможности по нанесению печати практически не ограничены.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Думаю, что перфорация на терм-ус колпачке на горлышке бутылки хорошее дело. Иной раз (особенно в "полевых условиях") снять его бывает проблемой. Ну, и наличие жесткой части тоже в помощь решению.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.