Мария Шарапова выпустила собственный конфетный бренд
Теннисистка Мария Шарапова представила на рынке США собственный бренд желейных конфет под названием Sugarpova. Дизайн упаковки, а также маркетинговую кампанию разрабатывало агентство Dentsu.
Конфеты будут продаваться в магазинах Henri Bendel, It’sugar, через сайт sugarpova.com, а также в минибарах гостиниц. В создании собственного бизнеса, Шараповой помогает ветеран кондитерской отрасли Джефф Рубин, основатель сети магазинов It'sugar и FAO Schweetz. Именно Рубин и придумал название бренда.
В линейку Sugarpova входят двенадцать разновидностей мармеладных жевательных конфет, включая известных мишек gummies и круглых конфет в виде теннисных мячиков.
Конфеты представлены в белых упаковках дойпак с прозрачным окошком. Центральное место на упаковке занимает цветное изображение губ.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
С точки зрения брендинга - интересный, яркий, индивидуальный проект, построенный на базе раскрученного образа звезды тенниса. Участие кондитерской компании в проекте не гарантирует бренду успех, но своя аудитория в виде поклонников Марии у продукта уже есть и это неплохой старт для новой марки. |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мармелада (желе) (40)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
приятный продукт получился. На мой взгляд не столько важно что используют личность Шараповой, сколько просто ее используют в качестве красивой девушки для рекламы. Таким образом, мы имеем "гламурный конфетки" (из прошлого коммента), которые купят с Шараповой или без. А уж если среди покупателей найдутся ценители тенниса, это только подогреет интерес. Врядли провал, скорее, умеренный успех. Похоже на первый шаг, дальше еще что-то от Марии будет.
А по-моему, молодец Маша. Вовремя поняла, что карьера теннисистки начинает подходить к логическому завершению и начала с конфетками. И покупатели найдутся - это могут быть и дети, пусть и не все, и гламурные кисы, да вообще кто угодно. Дети хотя и хотят больше конфет, но покупают их все равно больше взрослые - что для детей, что для себя. С уважаемым Тамбергом соглашусь только в том, что название несколько несуразное. Назвала бы нормально своей фамилией, не скромничала.
Спасибо Виктор за комментрий. Согласен, что Шарапова возрослый бренд. Я бы даже уточнил, она она мужской бренд)
Не соглашусь с тем, что надо было использовать в названии прямое написание фамилии. С названием как раз все в порядке, рекламная поддержка связи образа Шараповой с новым брендом наверняка предусмотрена. Возможно это только начало раскрутки, пробные шаги, и в последствии будут новые продукты, для которых бренд Sugarpova станет зонтичным.
может и не стоило использовать прямое написание фамилии, но sugarpova очень коряво, дизайн упаковки банален, за счет чего должен работать этот бренд? Оригинальность и качество продукта? - тоже врядли.
да уж, название шугарпова как минимум плохо выговариваемое, что для русско-. что для англоговорящих, а уж про его эстетическую ценность и креативность лучше вовсе промолчать)) я была уверена, что Маша сама придумала эту шугарпову, ан нет - "ветеран кондитерской отрасли Джефф Рубин"... он, видимо, за что-то мстит Шараповой =)
Название не нравится, уж извините, ничего не могу с собой поделать.. Да и упаковка конфет без красавицы Марии на фоне не ассоциируется у меня с известной теннисисткой ну никак.. А вот если бы выпустили больше конфет sporty, и кроме конфет в виде мячей для тенниса ещё сделали ракетки, футболки поло, теннисные кроссовки и т.п., было бы прикольнее. Но это моё мнение..
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.