Об упаковке - Для упаковки

"Черная карта" представляет новый кофейный бленд

16.08.2012

Комментариев: 2

Компания Strauss Group представляет новый кофейный бленд под ТМ «Черная Карта». «По-турецки» - это растворимый кофе с добавлением свежеобжаренного молотого кофе.

В новом бленде смешались свежемолотый кофе и гранулы растворимого. Это идеальное решение для тех, кто предпочитает свежесваренный кофе, но не имеет времени на приготовление в турке, считает производитель.

Strauss Group — крупная международная компания в секторе продуктов питания. Компания работает в 20 странах на разных континентах и производит продукцию на 26 собственных заводах. Оборот компании за 2011 год составил $2,2 млрд. Главным международным бизнесом Strauss является кофе. На рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Café, FORT.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.08.2012 14:17Елена

что такое "бленд"?

16.08.2012 14:31Cinderella - Елене

Кофейная смесь

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru