"Черная карта" представляет новый кофейный бленд
Компания Strauss Group представляет новый кофейный бленд под ТМ «Черная Карта». «По-турецки» - это растворимый кофе с добавлением свежеобжаренного молотого кофе.
В новом бленде смешались свежемолотый кофе и гранулы растворимого. Это идеальное решение для тех, кто предпочитает свежесваренный кофе, но не имеет времени на приготовление в турке, считает производитель.
Strauss Group — крупная международная компания в секторе продуктов питания. Компания работает в 20 странах на разных континентах и производит продукцию на 26 собственных заводах. Оборот компании за 2011 год составил $2,2 млрд. Главным международным бизнесом Strauss является кофе. На рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Café, FORT.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.