Гофрокартон - фаворит в секторе дисплей-упаковки для розничной торговли Великобритании
Со стороны британских производителей продуктов питания и напитков наблюдается повышенный спрос на дисплей-упаковку для розничной торговли (retail ready packaging), сделанную из гофрокартона.
Исследование было инициировано Конфедерацией отраслей бумажной промышленности (CPI).
Опрос ста компаний показал, что 79% респондентов в первую очередь выбирают гофрокартон как материал для дисплей упаковки (или полочной упаковки). Большинство опрошенных уверены в том, что гофрокартон – материал, который соответствует экологическим целям, которые выдвигает правительство Великобритании.
«К преимуществам упаковки из гофрокартона респонденты также относят цену и хорошую защиту товара», - говорит Энди Барнетсон (Andy Barnetson), руководитель отдела упаковки CPI.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.