Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.
Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей.
Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.
В ходе проекта проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов, характер потребительского поведения. Были разработаны различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье», которые прекрасно объединил образы традиционного молочного производства и ценностей защиты своей семьи, через употребление натуральных и полезных продуктов.
Этапу разработки дизайн-концепции предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений.
«Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, “О”. Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции.
Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Красиво, больше сказать нечего. Красиво выписанной и, особенно, вписанной букве "О" в логотипе торговой марки очень бы подошла тара "Пюр-пак Кёрв" с ее дополнительной пятой изогнутой гранью. В нее бы вписать эту "О" со всем ее окружающим деревянным обрамлением.
Дизайн безусловно приятный, хорошо лег как на вертикальные пакеты, так и круглую банку. Но при этом несколько неестественно видеть его в таком виде на прямоугольной банке с творогом, все-таки надо было развернуть его на 90 град.
14.08.2012 13:07vlulyanov - Олегу
А, Вы, считаете, что в России существует "провинциальная упаковка"? Напрасно. Я давно не видел неудачной, в т. з. применения упаковочных материалов или тары упаковки. Мало того, с конца 90-х переоснащаются, в т. ч., упаковочной техникой и новыми упаковочными технологиями, прежде всего, именно провинциальные предприятия. Просто им в советское время передовой техники не хватало, она шла на крупнейшие предприятия, прежде всего, столичные. Кстати, провинциальные "Сады Придонья" использовали технологию "Тетра Жемина" третьими или четвертыми в мире. А неудачное оформление продукции встречается в равной степени, как в продукции обоих столиц, так и на периферии.
14.08.2012 13:21Олег - vlulyanov
С уважение отношусь к компании сады Придония и их продукции, тк она действительно качественная. Что казается прровинциальной упаковки - то конечно же она существует. Кто об это заявляет открыто, кто-то нет. Для многих компаний досточно охвата своего региона и ему не интересны другие рынки даже в перспективе.
14.08.2012 13:42vlulyanov - снова Олегу
Очень жаль, что редакционном портфеле портала завалялась моя работа, где я доказываю, что понятия "провинциальная упаковка" в России уже давно не существует. Во всяком случае, по материалам и таре (это более мой вопрос, нежели дизайн). Но и на мой взгляд, неудачного оформления упаковок из провинции крайне мало. Разницы не вижу, в крупном городе, или в малом, а то и в селе глубинки России упакована продукция. Не вижу разницы в том, что охватывает она всю страну или только малый регион. Удачи и неудачи есть и там, и там. Без разницы и кто создавал бренд: столичная дизайнерская фирма или умелец из глубинки. Есть самородки и в провинции, есть неудачи и у дизайн-суперкомпаний. А кроме "Садов" я мог бы сходу назвать десятка полтора подобных (по величине и значимости) компаний из периферии.
14.08.2012 13:53Олег - vlulyanov
Так Сады как раз представлены не только в своем регионе. Надеюсь, что редация отыщет ваш материал. С удовольствие с ним ознакомился бы!
14.08.2012 23:15tester:) - vlulyanov'y и Олегу
По-моему вы спорите о разном и каждый из вас по-своему прав. А пример с Садами Придонья не совсем удачный. Они уже давно не региональный бренд. Предприятие может находиться как в столице, и позиционировать свою продукцию, как региональную, так и за тысячи километров от нее, но при этм продвигать свои бренды как федеральные.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.