Кондитерская фабрика "ЖЛ" вывела на рынок Украины инновационный продукт "Фадж"
В июле этого года житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» запустила в продажу новый продукт "Фадж" (популярная разновидность ириса в Европе) под названием «Молочная Крынка» с двумя вкусами: молочным и шоколадным.
Конфета «Молочная Крынка» является абсолютно новым видом сладостей на рынке Украины, аналогов которой до сих пор никто не производил, сообщили в компании.
На данный момент сладости доступны в торговых точках Украины в весовом формате - в экранированной таре весом 2,3 кг. В будущем планируется выпуск этой конфеты в обертках с изысканным и современным дизайном, и в фасованном формате, а именно в элегантных пакетах с zip-застежкой весом по 250 и 500 грамм. Кроме того, до начала «шоколадного» сезона состоится выпуск сладостей со вкусами десерта сабайон и крем-арманьяка, а также с добавлением арахиса, изюма, какао и арахиса.
Как отмечалось ранее, новая линия, на которой выпускается «Фадж», была скомплектована из оборудования производства Нидерландов, Германии, Италии и Украины, и установлена в 2012 году специалистами из Нидерландов. Все процессы по изготовлению данной конфеты, от подготовки масс до фасовки конфет в пакеты, автоматизированы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.