Об упаковке - Для упаковки

Кондитерская фабрика "ЖЛ" вывела на рынок Украины инновационный продукт "Фадж"

13.08.2012

В июле этого года житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» запустила в продажу новый продукт "Фадж" (популярная разновидность ириса в Европе) под названием «Молочная Крынка» с двумя вкусами: молочным и шоколадным.

Конфета «Молочная Крынка» является абсолютно новым видом сладостей на рынке Украины, аналогов которой до сих пор никто не производил, сообщили в компании.

На данный момент сладости доступны в торговых точках Украины в весовом формате - в экранированной таре весом 2,3 кг. В будущем планируется выпуск этой конфеты в обертках с изысканным и современным дизайном, и в фасованном формате, а именно в элегантных пакетах с zip-застежкой весом по 250 и 500 грамм. Кроме того, до начала «шоколадного» сезона состоится выпуск сладостей со вкусами десерта сабайон и крем-арманьяка, а также с добавлением арахиса, изюма, какао и арахиса.

Как отмечалось ранее, новая линия, на которой выпускается «Фадж», была скомплектована из оборудования производства Нидерландов, Германии, Италии и Украины, и установлена в 2012 году специалистами из Нидерландов. Все процессы по изготовлению данной конфеты, от подготовки масс до фасовки конфет в пакеты, автоматизированы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru