Традиционная упаковка для итальянской пасты Filippo Menna
Новый дизайн для традиционной пасты Garofalo был разработан в итальянской студии Angelini Design с целью вывода бренда на международный рынок.
Для успеха на международном рынке, дизайн упаковки должен был передавать дух Италии и отражать вкус итальянской пасты. В дизайне соединились традиционная прозрачность пачки, символичный голубой цвет Неаполя и изображение Везувия.
Паста Filippo Menna представляет собой самый традиционный продукт в линейке Garofalo. Она приготовлена по классической рецептуре производителя Gragnano.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства макаронных изделий (57)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.