Об упаковке - Для упаковки

Традиционная упаковка для итальянской пасты Filippo Menna

01.08.2012

Комментариев: 1

Новый дизайн для традиционной пасты Garofalo был разработан в итальянской студии Angelini Design с целью вывода бренда на международный рынок.

Для успеха на международном рынке, дизайн упаковки должен был передавать дух Италии и отражать вкус итальянской пасты. В дизайне соединились традиционная прозрачность пачки, символичный голубой цвет Неаполя и изображение Везувия.

Паста Filippo Menna представляет собой самый традиционный продукт в линейке Garofalo. Она приготовлена по классической рецептуре производителя Gragnano.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень изящно эстетически.

Формирует ощущение современной Италии, в которой так любят немного ретро-вещи, типа мотороллеров Vespa…

Хорошо найден фирменный цвет бренда.

Изящество оборачивается обратной стороной, когда пытаешься оценить читабельность логотипа. Даже большой размер ее не спасает: слишком тонкие буквы. А толстые – убьют изящество… Заколдованный круг…

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.08.2012 13:54Олег

Дух Италии я не почувствовал, но дизайн симпатичный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru