Об упаковке - Для упаковки

"Компания Клевер" обновила упаковку для детской серии "Паутинка"

27.07.2012

Комментариев: 2

На волне успеха новой части культового фильма "Человек паук" «Компания Клевер» обновила серию средств по уходу за телом и волосами для юных супергероев. Шампунь «Spidermania» и гель-пена «Double effect» теперь выпускаются в новом флаконе, покрытом «паутиной», с яркой красочной этикеткой.

Также в линию был введен новый продукт – жидкое мыло «Lemon boom» с ароматом фруктов.

Важно отметить, что в рецептурах средств была использована улучшенная формула, близкая к концепции эко-продуктов. В новых составах линии «Паутинка» нет SLS, парабенов, силиконов, минеральных масел и аллергенов, уверили в компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.07.2012 08:14Алена

Это тихий ужас!)

27.07.2012 10:34Олег

Ахахаха. Ребята повеселили. Формула близкая к концепции эко-продуктов)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru