"Компания Клевер" обновила упаковку для детской серии "Паутинка"
На волне успеха новой части культового фильма "Человек паук" «Компания Клевер» обновила серию средств по уходу за телом и волосами для юных супергероев. Шампунь «Spidermania» и гель-пена «Double effect» теперь выпускаются в новом флаконе, покрытом «паутиной», с яркой красочной этикеткой.
Также в линию был введен новый продукт – жидкое мыло «Lemon boom» с ароматом фруктов.
Важно отметить, что в рецептурах средств была использована улучшенная формула, близкая к концепции эко-продуктов. В новых составах линии «Паутинка» нет SLS, парабенов, силиконов, минеральных масел и аллергенов, уверили в компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
- Крышки - дозаторы для флаконов (42)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.