Об упаковке - Для упаковки

KOLORO разработал дизайн упаковки для сахара и круп "Планта"

24.07.2012

Недавно брендинговое агентство KOLORO приняло участие и выиграло в тендере на модернизацию бренда Харьковского сахарного завода («ХСЗ») — производителя сахарной продукции, круп и сыпучих товаров. Упаковка товара данного производителя никогда не меняла внешний вид и постепенно устарела, поэтому предприятие приняло решение провести ребрендинг торговой марки.

Для «ХСЗ» компания «KOLORO» разработала несколько концептов создания упаковки, стратегию бренда, уникальное торговое предложение, а также идеи по поводу названия торговой марки (нейминг).

По окончанию работы над дизайном упаковки для «ХСЗ», заказчик остановил свой выбор на данном концепте упаковки. Главной целью концепта было подчеркнуть экологичность и чистоту продукции «ХСЗ». Поэтому основой концепта стала яркая и харизматичная текстура в виде «сплетения диких растений». Элементы текстуры крупные и узнаваемые, хорошо просматриваются даже с больших расстояний. Концепт подчеркивает общую идею элемент фактурной бумаги — экологически чистый материал, на котором указано наименование товара. В левом верхнем углу расположено уникальное торговое предложение (УТП) — «Безопасные семена и удобрения», здесь же размещается указание на то, что товар «Без ГМО».

В процессе подбора подходящего названия компания «KOLORO» отталкивалась от слова «растение», так как именно растения — ключевой элемент олицетворяющий природу, ее чистоту и натуральность. При переводе на английский и латинский языки слова «растение» — «plant». Так появилось название «Планта», еще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru