Холдинг "Урожай" вывел на рынок растительное масло под одноименной торговой маркой
Холдинг «Урожай», производитель подсолнечного масла ТМ «Славолия», вывел на украинский потребительский рынок растительное масло еще одной торговой марки. Об этом заявил и.о. генерального директора холдинга Михаил Егоров.
«В настоящее время линейка продукции ТМ «Урожай», в которую уже входят мука, майонез и макаронные изделия, пополнилась бутилированным рафинированным дезодорированным вымороженным подсолнечным маслом. За счет современного оборудования при помощи квалифицированных специалистов холдинг «Урожай» выпустил еще один продукт, отвечающий самым высоким запросам потребителей. В начале июля первые 200 тонн бутилированного масла ТМ «Урожай» отгружены в торговые сети», - сообщил Михаил Егоров.
В первом полугодии 2012 года холдинг «Урожай» выпустил почти 2,5 млн. шт. бутилированного подсолнечного масла. До конца года планируется увеличить выпуск масла вдвое и произвести еще 5 млн. бутылок продукта. Из них 16% составит производство подсолнечного масла ТМ «Урожай», а на выпуск подсолнечного масла ТМ «Славолия» придется 84% от общего объема.
Бутилированное подсолнечное масло ТМ «Урожай» будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, его стоимость в торговых сетях составит порядка 14 гривен. Покупатели наверняка отметят высокое качество продукта и устойчивую, удобную ПЭТ-бутылку. Срок годности продукта – 12 месяцев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.