Об упаковке - Для упаковки

Momo’s Meals - новая линейка продуктов готовых к употреблению

23.07.2012

Комментариев: 2

Австралийская компания Didi’s Food Adventures выпустила новую линейку продукции готовой к употреблению ‘Momo’s Meals’, в которую вошли тушеная фасоль, ризотто и супы.

Название линейка получила в честь матери “Momo” основателя компании Didi, которая считалась отличным поваром. Продукция сертифицирована как органическая и не содержащая искусственных ингредиентов. Всего в линейке представлено 10 позиций.

Дизайн упаковки разрабатывался британкой Джорджиной Лак (Georgina Luck). Основной ингредиент должен был стать героем лицевой стороны упаковки.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Основной плюс данной концепции - возможность увидеть продукт до и после приготовления. Иллюстрация упаковки выполнена несколько брутально, но при этом создается ощущение сочности и натуральности. Смотря на такую упаковку представляется эдакий холостяк, любящий вкусно поесть, но не готовить.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.07.2012 09:13Ирина

очень классные дизайны, купила бы один раз как минимум - попробовать

23.07.2012 14:07маркетолог

трудно оценивать продукт, который в наших условиях не получил особого распространения. Выглядит сочно, вопросов нет - в обществе имеющей традиции употребления готовой еды будет пользоваться популярностью.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru