Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковал новые экзотические миксы DARIO Wellness

17.07.2012

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Getbrand по заказу компании «САНФРУТ» разработало дизайн упаковки для миксов «DARIO Wellness».

Перед специалистами стояла задача создать яркий, модный и актуальный дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но в то же время не утратит принадлежность к соковой категории. Кроме того, важно было подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты.

Суперфрукты – актуальный тренд на европейском рынке здорового питания. Так называют фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения. Сочетания суперфруктов в миксах подобраны таким образом, чтобы гармонично раскрыть полезные и вкусовые свойства продукта. Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.07.2012 10:32Алена

На полке точно будет выделяться, хороший дизайн!

17.07.2012 13:57thebestpackagingru

сомнительна только премиальность этого дизайна

17.07.2012 14:04Олег

Дизайн обычной линейки Dario мне больше нравится sun-fruit.ru/products/10/

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru