Об упаковке - Для упаковки

Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo объявляют о слиянии

16.07.2012

Объем всей транзакции оценивается в 20,1 миллиардов долларов, расчет производился наличными денежными средствами. Оформление приобретения будет выполнено в ходе нескольких шагов, которые упростят корпоративную структуру Grupo Modelo, после чего последует проводимый AB InBev тендер на остальные акции Grupo Modelo.

Это соглашение является следующим логичным шагом с учетом того, что сейчас AB InBev принадлежит более 50% активов Grupo Modelo, а также успешного многолетнего сотрудничества двух компаний. Объединенная компания будет лидером глобального рынка пивоварения, который производит примерно 400 миллионов гектолитров пива в год. Компания будет осуществлять свою деятельность на рынках 24 стран и создаст прекрасные условия для работы 150 тысяч сотрудников по всему миру.

«Grupo Modelo была одним из наших главных партнеров на протяжении более 20 лет, и мы очень рады, что наше многолетнее успешное сотрудничество переросло в слияние двух компаний, - сказал Карлос Брито, исполнительный директор Anheuser-Busch InBev. – Комбинация двух ведущих портфелей брендов открывает потрясающие возможности и поможет продвижению брендов Grupo Modelo на мировом рынке через мощную глобальную дистрибьюторскую сеть AB InBev. Мы высоко оцениваем роль руководителей и акционеров Grupo Modelo в успехе компании, как в Мексике, так и на международных рынках, и надеемся на дальнейшее развитие этого успеха».

«Мы продуктивно сотрудничали с Anheuser-Busch InBev на протяжении нескольких десятилетий, и теперь настало время закрепить наше сотрудничество, - заявил Карлос Фернандес, председатель и исполнительный директор Grupo Modelo. – Объединив наши компании, мы станем лидирующим глобальным производителем пива с ведущими брендами по всему миру. Это объединение даст нам возможность расширить географию наших брендов и увеличить количество наших представленных брендов в Мексике».

Такое слияние компаний объединит пять из ведущих шести и семь из ведущих десяти брендов пива в мире, каждый из которых имеет свой образ и свое позиционирование. В объединенную компанию войдет Grupo Modelo, которая занимает первое место на четвертом в мире рынке продаж пива, что усилит лидирующие позиции компании AB InBev на глобальном рынке и расширит ее возможности работы на рынках стран с быстро развивающейся экономикой.

Продолжая свои богатые традиции и уникальное позиционирование, Corona станет глобальным флагманским брендом наряду с Budweiser и присоединится к таким глобальным брендам, как Stella Artois и Beck's. AB InBev как ведущий глобальный производитель предоставит возможность для расширения дистрибуции бренда Corona за пределами Мексики и США.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru