Виски Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish уже в России
В начале июля поступила в продажу беспрецедентная новинка – 19-летний односолодовый шотландский виски Glenfiddich, прошедший выдержку в дубовых бочках из-под мадеры.
Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish как нельзя лучше воплощает новаторский дух, авантюризм и жажду открытий португальских первопроходцев XV века. Впервые отправившись в плавание из Европы в Таиланд и Малайзию в поисках пути в Индию, португальские мореплаватели навсегда оставили свой след в истории, сделав поистине революционный шаг к созданию современной картины мира: основали в Китае город Макао, назвали остров, ныне известный как Тайвань, Формозой, что в переводе на русский означает «красивый остров», а также открыли острова Порто Санто и Мадейра.
«Вдохновение португальских первооткрывателей остается с нами и ощущается спустя многие века, и мы чрезвычайно рады представить наш новый сорт виски, который призван воспеть эпоху великих географических открытий. Напомню, в 1886 году основатель компании William Grant & Sons, Уильям Грант, вступил на путь реализации собственной мечты длиною в жизнь. С помощью членов семьи, он своими собственными руками построил винокурню Glenfiddich, в которой и сегодня, спустя 125 лет, ощущается смелость ее основателя. Мы гордимся тем, что предлагаем целую линейку виски, созданную благодаря ярким и необычным идеям. Версия Age of Discovery Madeira Cask Finish – первый виски в линейке Glenfiddich, который выдерживался в бочках из-под мадеры и который восславляет столь близкую нам смелость мореплавателей-первопроходцев», - прокомментировал выход в свет Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish мастер соложения Glenfiddich Брайан Кинсман.
Виски Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish удивит всех и своей необычной упаковкой, призванной подчеркнуть яркость и уникальность вкуса этой версии. Черная стеклянная бутылка украшена компасом красного цвета и упакована в подарочную коробку с художественной печатью, рассказывающей о маршрутах путешествий португальских мореплавателей.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
Иногда бренд-легенда рождается в голове копирайтера, но это пример эксплуатации реальных исторических фактов, на базе которых строится бренд-коммуникация. Не буду много говорить о дизайне и воплощении - он может и не совсем категорийный, но для особенного продукта это то, что надо. Главное - это эмоциональный фон, который создает такой продукт: у потребителя появляется возможность прикоснуться к истории освоения новых земель, отваге и открытиям.   | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.