Об упаковке - Для упаковки

Виски Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish уже в России

12.07.2012

В начале июля поступила в продажу беспрецедентная новинка – 19-летний односолодовый шотландский виски Glenfiddich, прошедший выдержку в дубовых бочках из-под мадеры.

Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish как нельзя лучше воплощает новаторский дух, авантюризм и жажду открытий португальских первопроходцев XV века. Впервые отправившись в плавание из Европы в Таиланд и Малайзию в поисках пути в Индию, португальские мореплаватели навсегда оставили свой след в истории, сделав поистине революционный шаг к созданию современной картины мира: основали в Китае город Макао, назвали остров, ныне известный как Тайвань, Формозой, что в переводе на русский означает «красивый остров», а также открыли острова Порто Санто и Мадейра.

«Вдохновение португальских первооткрывателей остается с нами и ощущается спустя многие века, и мы чрезвычайно рады представить наш новый сорт виски, который призван воспеть эпоху великих географических открытий. Напомню, в 1886 году основатель компании William Grant & Sons, Уильям Грант, вступил на путь реализации собственной мечты длиною в жизнь. С помощью членов семьи, он своими собственными руками построил винокурню Glenfiddich, в которой и сегодня, спустя 125 лет, ощущается смелость ее основателя. Мы гордимся тем, что предлагаем целую линейку виски, созданную благодаря ярким и необычным идеям. Версия Age of Discovery Madeira Cask Finish – первый виски в линейке Glenfiddich, который выдерживался в бочках из-под мадеры и который восславляет столь близкую нам смелость мореплавателей-первопроходцев», - прокомментировал выход в свет Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish мастер соложения Glenfiddich Брайан Кинсман.

Виски Glenfiddich Age of Discovery Madeira Cask Finish удивит всех и своей необычной упаковкой, призванной подчеркнуть яркость и уникальность вкуса этой версии. Черная стеклянная бутылка украшена компасом красного цвета и упакована в подарочную коробку с художественной печатью, рассказывающей о маршрутах путешествий португальских мореплавателей.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Иногда бренд-легенда рождается в голове копирайтера, но это пример эксплуатации реальных исторических фактов, на базе которых строится бренд-коммуникация. Не буду много говорить о дизайне и воплощении - он может и не совсем категорийный, но для особенного продукта это то, что надо. Главное - это эмоциональный фон, который создает такой продукт: у потребителя появляется возможность прикоснуться к истории освоения новых земель, отваге и открытиям.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru