Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"
Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК». Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность дизайнерского решения. Создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и сохранить уже ставших лояльными потребителей.
В результате сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.
Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобрел легкость и воздушность. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни. Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности изображения.
Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе, то сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения, сообщили в агентстве.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.