Unilever налаживает партнерские отношения с PSI и Facebook для запуска программы Waterworks
Благотворительный фонд компании Unilever (Unilever Foundation) и международная организация PSI (Международные услуги населению) объявляют о запуске Waterworks™, благотворительной программы по обеспечению чистой питьевой водой наиболее нуждающееся в этом население по всему миру.
Программа Waterworks™, чья деятельность осуществляется при помощи новаторского приложения Timeline, разработанного совместно с Facebook, поможет напрямую связать людей, готовых оказать финансовую помощь, и людьми и сообществами, которые в данной помощи нуждаются.
Вода является источником жизни, но почти 800 миллионов людей не имеют доступа к чистой питьевой воде. Заболевания, передаваемые через воду, такие как дизентерия и диарея, представляют реальную угрозу для самых незащищенных членов общества: каждые 20 секунд от этих болезней умирает один ребенок.
"В июле 2010 ООН объявила, что доступ к чистой питьевой воде является одним из прав человека. Наша компания разделяет эту точку зрения, поэтому мы поставили перед собой важную задачу – обеспечить 500 миллионов людей чистой питьевой водой к 2020 г. в рамках реализации Плана устойчивого развития компании. Но чтобы добиться успеха в решении такой масштабной проблемы, мы должны работать сообща", - комментирует Кейт Уид (Keith Weed), старшее должностное лицо компании Unilever по маркетингу и коммуникациям.
"Мы в Unilever верим, что благодаря маленьким поступкам мы сможем добиться больших перемен, и что социальные связи могут стать движущей силой реальных изменений в мире. При помощи Facebook около миллиарда людей каждый день совершают эти маленькие действия: они контактируют с отдельными личностями и организациями, которые важны для них, через друзей открывают для себя что-то новое. Мы хотим, чтобы профили в социальных сетях использовались по максимуму, а резонансный эффект, который порождает каждое действие пользователя в социальной сети, мог вдохновить и приобщить к делу и других людей", - добавляет Уид.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.