"Белгородский хладокомбинат" выпустил новую линейку "Пломбир 12% жирности по рецептуре 1948 года"
ОАО «Белгородский хладокомбинат» представляет новую линейку мороженого под ТМ "Бодрая корова". Это "Пломбир 12% жирности по рецептуре 1948 года". В состав мороженого входят только семь основных ингредиентов, без растительных жиров и искусственных добавок.
Дизайн упаковки отличается простотой и информативностью. На лицевой стороне упаковки, в специально отведенных секторах, потребитель может увидеть все ингредиенты мороженого. Логотип Хладокомбината хорошо виден и легко воспринимается. Мороженое упаковано в ламинированную бумагу.
В линейку вошли: вафельных рожек, вафельных стаканчик.
В линейку также вошло эскимо в уникальной картонной обертке. Картонная упаковка не имеет аналогов у других производителей. Комплект состоит из двух открывающихся частей. Внутренняя поверхность имеет покрытие ламинированное пленкой для устранения трудностей при вскрытии упаковки. С одного бока по верхней части упаковки нанесена перфорация для легкого вскрытия. Картонная упаковка помогает сохранять форму продукта в открытых баннетах торговых точек. Нижняя часть упаковки не позволит растаявшему мороженому испачкать руки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"По рецепту", как в тексте и заголовке, или "по рецептуре", как на этикетках? Думаю, правильно последнее. Интересно, какова масса продукта в вафельном стаканчике. По нормам 50-х...70-х годов должно быть 100 г.
Свалили всё в одну кучу: и «Бодрую Корову», и модерн, и 1948 год (видимо, для тех, кому это о чём-то говорит), и сектора с наименованиями ингредиентов (видимо, для тех, кому «1948 год» ни о чём не говорит), и малюсенькие пиктограммы (видимо, для тех, кто крупных букв не разглядел), и выделенную цветом надпись про растительные жиры и искусственные добавки (это уже, наверное, для тех, кого не сразило всё выше указанное). В итоге, по-моему, получилась безвкусица в оформлении. Как в басне: «На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь» (С. Михалков, «Слон-живописец»)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.