Пищевики Петербурга поддержали идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области"
Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддерживает идею создания бренда "Сделано в Ленинградской области", который будет способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей.
Как считает исполнительный директор вице-президент Союза Игорь Подлипенцев, в условиях вступления России в ВТО необходимо как поддержать областного производителя, так и донести до жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а в перспективе, и всей страны, объективную информацию о натуральных и качественных продуктах, выпускаемых в регионе.
С идеей продвижения бренда "Сделано в Ленинградской области" на круглом столе, посвященном продвижению продовольственных товаров региональных производителей, выступил вице-губернатор Ленинградской области Сергей Яхнюк. Как было отмечено в ходе дискуссии, сегодня много говорится о поступлении в торговлю некачественных продуктов питания, якобы произведенных в Ленинградской области. "Это не так. И одна из задач нашей дискуссии - выработка мер по защите прав потребителей на получение правдивой информации о производимых в регионе товарах, их качественных показателях, гарантиях натуральности происхождения и безопасности продукции" - заявил Сергей Яхнюк.
Как было заявлено на круглом столе, ситуацию на рынке сбыта для областных производителей нельзя назвать удовлетворительной. Прежде всего, это касается взаимодействия с торговыми сетями, доля гипермаркетов которых на петербургском рынке составляет порядка 80 процентов. Для распространения своей продукции гропредприятия вынуждены платить значительные "бонусы" посредникам от торговли, что существенно влияет на объемы реализации и не способствует развитию производств.
"Ленинградская область традиционно снабжала Ленинград, а потом и Петербург, своей продукцией: натуральные мясо, молоко, овощи всегда были на прилавках Северной столицы. Бурное развитие торговых сетей в последние годы привело к развалу прежних цепочек снабжения, массовому завозу импортной продукции, причем не всегда пригодного качества. По данным экспертов, сегодня до 60% продовольственных продуктов ввозится в наш мегаполис из-за рубежа. И это беда не только отечественного производителя, но и отечественного потребителя", - отмечает Союза Игорь Подлипенцев.
"В условиях вступления России в ВТО необходимо поддержать отечественного производителя конкретными мерами, в том числе, и маркетингового характера. Ведь создаваемый бренд "Сделано в Ленинградской области" призван объединить лучшую продукцию лучших областных производителей, стать аналогом качества для жителей города и области, всей России", - считает эксперт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
а чем им бренд-то поможет? Это надо не бренд, а некий знак о соответствии качеству, подкрепленный сертификацией. СРО организовать. Потому что ВСЁ не может быть хорошего качества в этой области, иначе оно бы всё и лежало в сетях.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.