Об упаковке - Для упаковки

Румынский винодел Jidvei выпустил вино для клабберов

02.07.2012

Комментариев: 1

Владелец Jidvei, один из наиболее конкурентоспособных производителей вина в Румынии, решил разработать ограниченную серию вин для нехарактерной для вин целевой аудитории: посетителей ночных клубов.

В компании пришли к выводу, что упаковка продукта должна быть оформлена таким образом, чтобы выделять продукт среди обилия пива, ликеров и других спиртных напитков, пишет Sostav.ru.

Концепция вин MYSTERIUM, разработанная агентством Spotlight, базируется на особенностях производства продукта. Вино изготавливается из трех сортов винограда, собранного вручную, а непосредственно процесс производства хранится в большом секрете, что и должно, по мнению производителя, придавать продукту «таинственность».

На этикетке дизайнеры разместили изображение лабиринта, на котором под лучами ультрафиолета высвечивается название вина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.07.2012 09:52Мульмуля

Осспидя,слово запрятано в лабиринт натолько нехитро, что его можно прочесть и без ультрафиолета. А так интересно, конечно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru