Румынский винодел Jidvei выпустил вино для клабберов
Владелец Jidvei, один из наиболее конкурентоспособных производителей вина в Румынии, решил разработать ограниченную серию вин для нехарактерной для вин целевой аудитории: посетителей ночных клубов.
В компании пришли к выводу, что упаковка продукта должна быть оформлена таким образом, чтобы выделять продукт среди обилия пива, ликеров и других спиртных напитков, пишет .
Концепция вин MYSTERIUM, разработанная агентством Spotlight, базируется на особенностях производства продукта. Вино изготавливается из трех сортов винограда, собранного вручную, а непосредственно процесс производства хранится в большом секрете, что и должно, по мнению производителя, придавать продукту «таинственность».
На этикетке дизайнеры разместили изображение лабиринта, на котором под лучами ультрафиолета высвечивается название вина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
 - Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.