Об упаковке - Для упаковки

Новая "рубашка" для сковородок Cerama

29.06.2012

Рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона» сделало рестайлинг упаковки для сковородок серии Cerama торговой марки VARI.

VARI – современная российская марка посуды с самыми современными и безопасными антипригарными и керамическими покрытиями. Благодаря разделению посуды на различные линейки, марка VARI способна удовлетворить самые различные потребности покупателей в среднем ценовом сегменте.

Задачей, поставленной перед агентством, являлся рестайлинг упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего рестайлинга всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.

Агентство BOLO разработало цвето-графическую концепцию серии Cerama, показало ключевые преимущества фотографиями, что позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.

Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт - сковородку - в ситуации реального применения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru