Новая "рубашка" для сковородок Cerama
Рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона» сделало рестайлинг упаковки для сковородок серии Cerama торговой марки VARI.
VARI – современная российская марка посуды с самыми современными и безопасными антипригарными и керамическими покрытиями. Благодаря разделению посуды на различные линейки, марка VARI способна удовлетворить самые различные потребности покупателей в среднем ценовом сегменте.
Задачей, поставленной перед агентством, являлся рестайлинг упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего рестайлинга всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.
Агентство BOLO разработало цвето-графическую концепцию серии Cerama, показало ключевые преимущества фотографиями, что позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.
Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт - сковородку - в ситуации реального применения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.