Стартовал второй этап кампании по продвижению FSC-сертифицированной продукции на российском рынке
Информирование российского покупателя о последствиях производства и потребления той или иной продукции для окружающей среды – главная задача нового этапа кампании, начатой WWF, FSC и их партнерами. Об официальном старте второго этапа кампании было объявлено на состоявшемся в Москве «круглом столе» по вопросам эко-печати.
После завершения первого активного этапа FSC кампании (с июня 2009 г. по январь 2011 г.), был проведен из древесины в Москве и области, который показал, что около 7% опрошенных знают о сертификации ответственного управления лесами и узнают торговый знак FSC. В начале кампании этот показатель равнялся 0%.
В течение первого этапа для развития внутреннего рынка FSC-сертифицированной продукции велась активная работа с производителями и крупнейшими потребителями продукции из древесины в России. В результате общая площадь сертифицированных по схеме FSC лесов в нашей стране достигла почти 31 млн. га, что составляет около четверти всех лесов, переданных в аренду под заготовку древесины. С потребительской стороны особо можно отметить компанию «PepsiCo», которая выбрала для розлива соков торговой марки J7 в России упаковку Тетра Пак из FSC-сертифицированного пищевого картона.
Второй активный этап кампании будет, как и прежде, нацелен на бизнес, являющийся потребителем продукции из древесины, но значительная роль отводится также работе с индивидуальным потребителем и органами государственного управления.
В ходе очередного этапа кампании запланированы круглые столы, пресс-конференции, интернет-конференции, эко-рейтинги, FSC-пятница, дни посадки деревьев, участие в выставках и премии «Green Awards», информационные семинары, акции в торговых сетях и др. Первая такая акция, организованная российским офисом FSC совместно с компанией «Akzo Nobel», проходит с 1 по 30 июня в магазинах «Оби»: при покупке одного из средств декоративной пропитки древесины Pinotex покупатель получает в подарок тую, при этом к покупке прилагается буклет, рассказывающий покупателю о Лесном попечительском совете (FSC) и лесной сертификации.
«Российский потребитель, как корпоративный, так и индивидуальный, готов учитывать экологичность производства при выборе той или иной продукции, в том числе и из древесины, - считает руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Александр Воропаев. - Важнейшим моментом становится информированность потребителя об экологическом следе, последствиях производства и потребления различной продукции для окружающей среды. Помочь потребителю разобраться в этих вопросах как раз и является задачей нового активного этапа кампании по продвижению FSC-сертифицированной продукции на российском рынке».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.