Об упаковке - Для упаковки

Экспресс-Обзор: рынок "сгущенки" стагнирует

27.06.2012

Комментариев: 2

В стоимостном выражении в 2011 году производство сгущенной продукции сохранило положительную динамику, увеличившись по итогам года на 7,5%.

Этому увеличению способствовал значительный рост цен производителей на сгущенные молоко и сливки.

Сокращение объемов выпуска в двух ключевых федеральных округах (ЦФО и СФО) привело к уменьшению общероссийского производства сгущенных молока и сливок. В тоже время в Южном ФО за 2011 год объемы выпуска увеличились более чем на четверть, что позволило ему занять третье место по объемам выпуска молочных сгущенных продуктов.

Объем российского рынка сгущенной продукции в 2011 году сократился, как в натуральном, так и стоимостном выражении. Снижение связано, прежде всего, с насыщенностью рынка и снижением спроса со стороны населения.

По оценкам «Экспресс-Обзор», в 2012 - 2015 гг. продолжится стагнация российского рынка молочной сгущенной продукции в натуральном выражении.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2012 10:17vlulyanov

Интересно, почему это сообщение о российском рынке сгущенного молока проиллюстрирован банкой этого продукта украинского производства? Выражение "сгущенка", вполне допустимое в бытовом общении, не должно появляться в заголовке публичного сообщения, претендующего на информативность. Или речь действительно идет о "сгущенке", т. е. некоем эрзац-продукте, которого полно в наших магазинах? Что имеется стагнация в производстве сгущенного молока - ничего удивительного нет. Слишком много производителей развелось в стране. Выпускают все, кому не лень. Куда ж увеличивать? Другое дело, сколько в стране выпускаетсядействительно "молока цельного сгущенного с сахаром" и сволько "сгущенки". "Вопрос, конечно, интересный"

28.06.2012 14:01Самсебенауме

Все кому ни лень делают сгущенку. Количество производителей растет, конкуренция увеличивается. Цену нужно снижать, чтобы не потерять рынок. Дорогие инградиенты заменяются менее качественными и более дешевыми, чтобы не провалиться в себестоимости. Скоро разучатся делать съедобную пищу. Покупатель голосует "ногами" Какие могут быть секреты. Никаких чудес!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru