Об упаковке - Для упаковки

"Сармат" вышел в новом дизайне

26.06.2012

Компания Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ «Сармат». В результате рестайлинга изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница между отдельными видами пива внутри линейки «Сармат».

Продукция ТМ «Сармат» в обновленном дизайне появится в торговых точках Украины в конце июня - начале июля 2012 г.

Самый популярный вид среди поклонников бренда – «Сармат Світле» – сохранил традиционный зеленый цвет этикетки. «Сармат Безалкогольне» теперь легко узнать по светло-зеленому и серебристому оттенкам. А «Сармат Міцне» привлекает внимание насыщенным черным цветом этикетки.

Еще одной отличительной чертой освеженной линейки ТМ «Сармат» стала надпись «Зварено на Донбасі», подчеркивающая региональное происхождение бренда. Обновился также дизайн крышки, стеклянной и ПЭТ-бутылок «Сармат».

«Обновление фирменного стиля «Сармат» – один из элементов рекламной кампании «З Донбасом у серці», – рассказал Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Нашей целью было как визуально освежить продукт, так и увеличить узнаваемость каждого из видов пива «Сармат».

Рестайлинг для ТМ «Сармат» провело рекламное агентство «Ясно».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru