"Сармат" вышел в новом дизайне
Компания Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ «Сармат». В результате рестайлинга изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница между отдельными видами пива внутри линейки «Сармат».
Продукция ТМ «Сармат» в обновленном дизайне появится в торговых точках Украины в конце июня - начале июля 2012 г.
Самый популярный вид среди поклонников бренда – «Сармат Світле» – сохранил традиционный зеленый цвет этикетки. «Сармат Безалкогольне» теперь легко узнать по светло-зеленому и серебристому оттенкам. А «Сармат Міцне» привлекает внимание насыщенным черным цветом этикетки.
Еще одной отличительной чертой освеженной линейки ТМ «Сармат» стала надпись «Зварено на Донбасі», подчеркивающая региональное происхождение бренда. Обновился также дизайн крышки, стеклянной и ПЭТ-бутылок «Сармат».
«Обновление фирменного стиля «Сармат» – один из элементов рекламной кампании «З Донбасом у серці», – рассказал Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Нашей целью было как визуально освежить продукт, так и увеличить узнаваемость каждого из видов пива «Сармат».
Рестайлинг для ТМ «Сармат» провело рекламное агентство «Ясно».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.