Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн упаковки нового бренда косметических средств SWESS

25.06.2012

Комментариев: 3

Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.

Дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, продукция максимально универсальна по имиджу, так как ключевой стратегической задачей клиента является сохранение объемов продаж при переходе от текущего ассортимента к новому бренду.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.06.2012 12:21Настя

Мне кажется, что женщин в возрасте от 20 до 45 лет трудно объединить в одну целевую аудиторию по потреблению косметики :(

25.06.2012 13:14Ольга

их будут объединять по доходу :). там же все по 36 руб, кажется...

25.06.2012 17:42Евгения

А чему вы удивляетесь? Всю дешевую косметику разливают из одной бочки меняя отдушки и дизайн упаковки. Но соглашусь с Настей, объединить в одну целевую аудиторию женщин от 20 до 45 - ошибка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru