Bacardi выпускает лимитированную серию в честь 150-летия
В лондонском агентстве Twelve разработан дизайн для лимитированной серии рома Bacardi, выпуск которого приурочен к празднованию 150-летия компании Bacardi. Количество упаковок - 200 штук.
Ром, получивший название Ron BACARDI®, de Maestros de Ron, Vintage, MMXII, выпускается в хрустальных графинах ручной работы. «Графины символизируют кокосовую пальму «эль-коко», посаженную около первого завода в Сантьяго-де-Куба 150 лет назад. Эта пальма является символом семьи Бакарди и кубинских корней бренда», - рассказали в агентстве.
На хрустальный графин помещена печать с летучей мышью. Рядом с печатью выгравированы координаты 20 01 48.69N 075 49 56.86W, которые указывают место рождение рома в Сантьяго-де-Куба. Это место первого завода, где посажена пальма «эль-коко».
Каждый графин помещен в футляр из выделанной кожи. Стоимость одной упаковки составляет 2000 долларов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.