Об упаковке - Для упаковки

"Компания Клевер" выпустила косметическую линейку Milk в новом дизайне упаковки

21.06.2012

Комментариев: 4

Холдинг "Компания Клевер" провел редизайн и улучшил качество продукции серии "MILK". При создании нового дизайна этикетки разработчики компании руководствовались одним из главных трендов в оформлении косметики – «фруктовый минимализм»: белый фон, яркие сочные фрукты, легкость и стиль.

Теперь обновленная этикетка выглядит более стильно, диманично и аппетитно, сообщили в компании. Сохранен востребованный объем флакона - 800 мл (пена для ванн, шампунь, крем-гель для душа), он позволяет значительно экономить денежные средства покупательниц и продлевать удовольствие от использования косметической продукции.

Кроме того, улучшена рецептура, к уже существующим компонентам в каждый продукт серии «MILK» добавлен яблочный пектин - эффективный природный детоксикант. Этот компонент увлажняет и защищает кожу от неблагоприятных воздействий микроорганизмов, нормализует водный баланс, устраняет шелушения, обладает лифтинговым эффектом (способствует разглаживанию морщин). В составе средств для волос яблочный пектин обладает увлажняющими, заживляющими, регенерирующими и стимулирующими свойствами, способствует избавлению от перхоти.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.06.2012 07:37Алена

"... этикетка выглядит более стильно, диманично и аппетитно" - как это была продукция эконом-сегмента, так ей и осталась.

21.06.2012 10:54Евгения

Понравилось, как обыграна рецептура под круглую форму этикетки. А как быть в случае, если яблоко не входит в содержимое косметического средства?

21.06.2012 14:21Cinderella

Был реальный Milk, а теперь скорее Fructosa))

24.06.2012 08:37Индиго

"... При создании нового дизайна ... руководствовались одним из главных трендов в оформлении косметики – «фруктовый минимализм»: белый фон, яркие сочные фрукты, легкость и стиль"... Дизайн стал более перегруженный, чем было(((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru