StudioIn возрождает "Гжелку"
Агентство STUDIOIN обновило водочный бренд «Гжелка». При редизайне упаковки форма бутылки не изменилась.
«Владельцем марки перед нами была поставлена «мега-задача»: возродить некогда известный водочный бренд и вернуть ему былую популярность, не затрачивая при этом средств на модернизацию бутылки. Обладатель российских и международных премий и просто любимый потребителем продукт должен был предстать в обновленном образе. Мы предложили версию оформления продукта, которая справляется с поставленными задачами», - говорят создатели.
Основным решением было изменение цветовой гаммы и переход от темной этикетки к светлой, что более характерно для образа марки «Гжелка».
Был разработан индивидуальный логотип, которого ранее у продукта не было как такового. Размещенный на баннере, он концентрирует внимание на названии продукта. Также в оформление продукта были использованы уникальные иллюстрации.
В итоге получился простой и понятный потребителю образ, лишенный нарочито сложных композиционных конструкций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.