Об упаковке - Для упаковки

StudioIn возрождает "Гжелку"

20.06.2012

Комментариев: 1

Агентство STUDIOIN обновило водочный бренд «Гжелка». При редизайне упаковки форма бутылки не изменилась.

«Владельцем марки перед нами была поставлена «мега-задача»: возродить некогда известный водочный бренд и вернуть ему былую популярность, не затрачивая при этом средств на модернизацию бутылки. Обладатель российских и международных премий и просто любимый потребителем продукт должен был предстать в обновленном образе. Мы предложили версию оформления продукта, которая справляется с поставленными задачами», - говорят создатели.

Основным решением было изменение цветовой гаммы и переход от темной этикетки к светлой, что более характерно для образа марки «Гжелка».

Был разработан индивидуальный логотип, которого ранее у продукта не было как такового. Размещенный на баннере, он концентрирует внимание на названии продукта. Также в оформление продукта были использованы уникальные иллюстрации.

В итоге получился простой и понятный потребителю образ, лишенный нарочито сложных композиционных конструкций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.06.2012 07:51Алена

Прежних позиций им уже не вернуть!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru