"The ”Drop In” - вино не для знатоков
Шведский производитель и поставщик алкогольной продукции Altia Sweden AB создал концепт вина "The ”Drop In”. Это вино позиционируется как массовый продукт, который употребляют по какому-либо поводу. Вино представлено в упаковке bag-in-box объемом 3 литра.
Дизайн упаковки был поручен шведской студии Silver. Цель – убедить потребителя остановить свой выбор на вине "The ”Drop In” для празднования разных событий в кругу друзей или родственников. Дизайн должен был передать атмосферу радушия и дружелюбия, простоты и стиля, удобства и современности. Целевая аудитория – это не знатоки вина. Они делают свой выбор основываясь не на традиционных характеристиках, а скорей на внешнем виде упаковки. Они скорей выберут вино из-за привлекательной или забавной упаковки. «В данной ценовой категории нет смысла строить концепт дизайна на традиционных ассоциациях, таких как качество или происхождение вина», - сказали в студии.
В линейку вина "The ”Drop In” входит несколько сортов. Для каждого из них придуман свой «фасад».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
 - Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
 - Пакеты Bag-in-box (33)
 
Комментарии
Мне нравиться идея. Ну т.е. принципиально ничего нового тут нет. Просто такая же как у всех упаковка с другим принтом
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.