Об упаковке - Для упаковки

"The ”Drop In” - вино не для знатоков

19.06.2012

Комментариев: 2

Шведский производитель и поставщик алкогольной продукции Altia Sweden AB создал концепт вина "The ”Drop In”. Это вино позиционируется как массовый продукт, который употребляют по какому-либо поводу. Вино представлено в упаковке bag-in-box объемом 3 литра.

Дизайн упаковки был поручен шведской студии Silver. Цель – убедить потребителя остановить свой выбор на вине "The ”Drop In” для празднования разных событий в кругу друзей или родственников. Дизайн должен был передать атмосферу радушия и дружелюбия, простоты и стиля, удобства и современности. Целевая аудитория – это не знатоки вина. Они делают свой выбор основываясь не на традиционных характеристиках, а скорей на внешнем виде упаковки. Они скорей выберут вино из-за привлекательной или забавной упаковки. «В данной ценовой категории нет смысла строить концепт дизайна на традиционных ассоциациях, таких как качество или происхождение вина», - сказали в студии.

В линейку вина "The ”Drop In” входит несколько сортов. Для каждого из них придуман свой «фасад».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.06.2012 09:25Михаил

Мне нравиться идея. Ну т.е. принципиально ничего нового тут нет. Просто такая же как у всех упаковка с другим принтом

19.06.2012 17:22Александр Т.

Действительно идея замечательная. Исполнение тоже на уровне, фасады домов органично ложатся на прямоугольную форму упаковки bag-in-box.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru