Об упаковке - Для упаковки

"Талина" знакомит с производством будущих технологов

15.06.2012

«Талина» провела экскурсию по мясоперерабатывающему производству для студентов и преподавателей Аграрного института МГУ им. Н.П. Огарева специализации Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

После облачения в одноразовую спецодежду и прохождения инструкции по техники безопасности гости направились в цех замороженных полуфабрикатов.

Экскурсантам рассказали, что агрохолдинг производит пельмени с 2007 года. Тесто готовится с добавлением натурального яйца, растительного масла и пшеничной муки высшего сорта. На глазах посетителей шло составление фарша для пельменей ТМ «Атяшево» «Домашние». Состав: свинина, говядина, лук репчатый, натуральные специи. В час изготавливается 660 кг фарша.

Учащимся вуза объяснили, что «Талина» - это агрохолдинг с полным циклом производства. Для изготовления колбасных изделий и полуфабрикатов применяется собственная свинина.

Гости увидели весь цикл производства: формовка пельменей, направление в морозильный аппарат, галтовка, упаковка. Этот процесс занимает 30 минут.

Затем направились в цех сырокопченых колбас, его мощность - 67 тонн готовой продукции в месяц.

Преподавателям и студентам рассказали, что в цех по специальному лифту из центрального холодильника поступает мясо. Холодильные установки работают на фреоне, это более экологично и безопасно, нежели аммиак. Экскурсантам показали, как сырье разрезается на специальном оборудовании – блокорезке. Затем в куттере происходит приготовление фарша. Этот агрегат, производительностью 857 кг в час, измельчает мясо по-разному для каждого наименования колбасы, ведь у каждой будет свой рисунок среза, свой определенный размер шпика. Гости наблюдали изготовление колбасы «Брауншвейгская». В ее составе - говядина, свинина, с добавлением смеси натуральных специй. Ее особенность - это крупные кусочки шпика. Рецепт этой колбасы был разработан еще в 1934 году советскими технологами. Сотрудники предприятия рассказали, что всего производится 15 наименований сырокопченых колбас.

Посетители узнали, что основной процесс изготовления колбас происходит в климатических камерах. Им разрешили заглянуть в машинное отделение камеры копчения, в резервуары которого засыпается натуральная буковая щепа.

Завершением мероприятия по традиции стала дегустация, где все смогли попробовать продукцию предприятия. Сегодня она продается в 45 регионах России. В таких сетях как Ашан, Копейка, Лента, Метро, Магнит, Реал, Х5, ГиперГлобус.

«Хорошее впечатление производит чистота помещений, современное линии производства, грамотность сотрудников, - поделилась мнением студентка 3 курса Екатерина. - Нам это особенно интересно и как будущим технологам, и как простым потребителям».

«Мы на личном опыте убедились, что холдинг опирается на традиционные технологии, современную производственную базу и экологически чистую собственную сырьевую базу», - резюмировал преподаватель и Руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия Александр Федонин.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru