Об упаковке - Для упаковки

Джин Bombay Sapphire выпустили с 3D-этикеткой

14.06.2012

Комментариев: 1

Совместными усилиями компаний Source Labels и Rolling Optics была создана 3D-этикетка для бренда Bombay Sapphire от Bacardi. Это ультрасовременная этикетка придает дополнительную ценность и оригинальность джину в подарочной упаковке, считают разработчики из Source Labels.

3D-линзы, как назвали это в Bacardi, являются оптической иллюзией с десятью слоями различных растений, являющихся ингредиентами Bombay Sapphire. Британская компания Source Labels является производителем этикеток.

Тим Лов (Tim Lowe), директор отдела продаж, говорит: «Работа с такой современной технологией стала интересной задачей для нас. Подарочная коробка Bacardi сама по себе красивая и сложная, а в сочетании с 3D-этикеткой на бутылке упаковка становится просто изысканной».

Бьёрн Норберг (Bjorn Norberg), руководитель отдела продаж производителя технологий голографии Rolling Optics, говорит: «То, что мы создали для Bacardi – это иллюзию, однако действие ее будет реально – упаковки «сметут» с полок. С помощью Source Labels, мы создали упаковку, достойную наград».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2012 11:20Прохожий

Правильно, что выбран метод голографии, а некоторые умудряются предлагать разглядывать свои 3d-произведения через 3d-очки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru