Джин Bombay Sapphire выпустили с 3D-этикеткой
Совместными усилиями компаний Source Labels и Rolling Optics была создана 3D-этикетка для бренда Bombay Sapphire от Bacardi. Это ультрасовременная этикетка придает дополнительную ценность и оригинальность джину в подарочной упаковке, считают разработчики из Source Labels.
3D-линзы, как назвали это в Bacardi, являются оптической иллюзией с десятью слоями различных растений, являющихся ингредиентами Bombay Sapphire. Британская компания Source Labels является производителем этикеток.
Тим Лов (Tim Lowe), директор отдела продаж, говорит: «Работа с такой современной технологией стала интересной задачей для нас. Подарочная коробка Bacardi сама по себе красивая и сложная, а в сочетании с 3D-этикеткой на бутылке упаковка становится просто изысканной».
Бьёрн Норберг (Bjorn Norberg), руководитель отдела продаж производителя технологий голографии Rolling Optics, говорит: «То, что мы создали для Bacardi – это иллюзию, однако действие ее будет реально – упаковки «сметут» с полок. С помощью Source Labels, мы создали упаковку, достойную наград».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства слабоалкогольных напитков и коктейлей (35)
- Оборудование для производства этикеток (35)
- Этикетки защитные голографические (38)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.