Lovella - новый бренд фруктовых и овощных соков
Хорватская семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.
Специалисты агентства поработали над названием, концептом и дизайном упаковки. Так появился бренд Lovella – сок, чье название и дизайн упаковки основаны на концепте «От природы с любовью». Дизайн упаковки и этикетки прост и натурален. Центральное место на этикетке занимает иллюстрация известного хорватского художника BooBoo Tannenbaum.
«Так как соки Lovella делаются исключительно из свежих овощей и фруктов и содержат массу полезных веществ, которые сохраняются благодаря специальному методу обработки и розлива, наша идея заключалась в изображении самих ингредиентов в воображаемом мире представителей целевой аудитории. Свекольный сок прекрасно восстанавливает энергию, поэтому на упаковке мы изобразили атлетов. Морковка укрепляет иммунную систему и помогает создавать новые, здоровые клетки, поэтому на морковном соке мы нарисовали маму с ребенком», - рассказали Бойан Матос (Bojan Matoš), креативный директор и Люка Кухарик (Luka Kuharić), главный художник агентства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.