Об упаковке - Для упаковки

Lovella - новый бренд фруктовых и овощных соков

13.06.2012

Комментариев: 2

Хорватская семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.

Специалисты агентства поработали над названием, концептом и дизайном упаковки. Так появился бренд Lovella – сок, чье название и дизайн упаковки основаны на концепте «От природы с любовью». Дизайн упаковки и этикетки прост и натурален. Центральное место на этикетке занимает иллюстрация известного хорватского художника BooBoo Tannenbaum.

«Так как соки Lovella делаются исключительно из свежих овощей и фруктов и содержат массу полезных веществ, которые сохраняются благодаря специальному методу обработки и розлива, наша идея заключалась в изображении самих ингредиентов в воображаемом мире представителей целевой аудитории. Свекольный сок прекрасно восстанавливает энергию, поэтому на упаковке мы изобразили атлетов. Морковка укрепляет иммунную систему и помогает создавать новые, здоровые клетки, поэтому на морковном соке мы нарисовали маму с ребенком», - рассказали Бойан Матос (Bojan Matoš), креативный директор и Люка Кухарик (Luka Kuharić), главный художник агентства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.06.2012 10:08Алена

Как же русский и хорватский языки похожи) Дизайн отличный!

14.06.2012 10:34Михей

А мне показалось банальным.. никакой изюменки... "из россии с любовью" было придумано 20 лет назад

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru