Armbrand разработал новый дизайн упаковки для белорусской настойки "Бульбашъ"
Продолжая работу с белорусскими производителями крепкого алкоголя, агентство ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION обновила дизайн линейки настоек «Бульбашъ».
Перед специалистами ARMBRAND стояла задача усилить натуральность продукта, его воспринимаемое качество и национальный белорусский колорит в проекции на современные тренды в оформлении крепкого алкоголя.
Черты обновленного логотипа «Бульбашъ» стали более современными и подчеркивающими крепкоалкогольность продукта. Ставшая структурной бренд-икона удачно дополнилась национальными узорами.
Поскольку бренд «БУЛЬБАШЪ» это 100 % натуральные белорусские настойки, важной задачей было подчеркнуть природность продукта. Прозрачные области на этикетке позволяют покупателю увидеть как настоящую травинку зубровки или перчик, плавающие в настойке, так и оригинальные иллюстрации с эффектом дополнительной глубины и объема, пишет .
Использование отражающих свойств металла на контрэтикетке, в комбинации со стеклянными гранями бутылки передает премиальность продукта — бутылка «играет» на свету.
«Я доволен результатом работы «ARMBRAND», — говорит директор по маркетингу СООО «Завод виноградных вин Дионис» Андрей Бутовский. - Качество решения поставленной задачи — на уровне зарубежных агентств».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (31)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
- Кольеретки, контрэтикетки (32)
Комментарии
Что-то я не заметил особых изменений дизайна. А продукт ну ОЧЕНЬ качественный. Проверял. Особенно, который с клюквой и медом. Жаль только, что продается не во всех магазинах.
нет фото, что было раньше. А так дизайн хороший, на мой взгляд. Даже премиальность какая-то угадывается. Сам я такое не пью, но помню недавно писали о возможном запрете в Р.Беларусь на плодовые крепленые ординарные вина. Настойка попадает под это определение? p.s. Я б еще добавил к линейке вкусов "Бобровую" - есть же "Зубровая" ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.