Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок
Kraft, лидирующий производитель салатных заправок в США, представил линейку в новом дизайне упаковки. Дизайн разрабатывался двумя агентствами Being и Bright Design.
Kraft имеет репутацию любимого бренда салатных заправок в Северной Америке. Популярность привела к тому, что реклама и дизайн упаковки у бренда стали обыденными. Еще одной проблемой была обширность линейки.
«В линейке Kraft – 72 вида заправок, которые используются не только в салатах. Поэтому работу над дизайном мы начали с того, что переименовали Salad Dressing (салатная заправка) в Anything Dressing (заправка для всего). Новый дизайн, кроме нового названия, графически предлагает покупателю использовать заправку по-разному: как соус, как маринад, как ингредиент», - говорят дизайнеры.
Новый дизайн придал индивидуальность не только бренду Kraft, но и категории салатный заправок как таковой. Он вдохновляет покупателя взглянуть на заправки по-другому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (48)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (64)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (144)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...