Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок
Kraft, лидирующий производитель салатных заправок в США, представил линейку в новом дизайне упаковки. Дизайн разрабатывался двумя агентствами Being и Bright Design.
Kraft имеет репутацию любимого бренда салатных заправок в Северной Америке. Популярность привела к тому, что реклама и дизайн упаковки у бренда стали обыденными. Еще одной проблемой была обширность линейки.
«В линейке Kraft – 72 вида заправок, которые используются не только в салатах. Поэтому работу над дизайном мы начали с того, что переименовали Salad Dressing (салатная заправка) в Anything Dressing (заправка для всего). Новый дизайн, кроме нового названия, графически предлагает покупателю использовать заправку по-разному: как соус, как маринад, как ингредиент», - говорят дизайнеры.
Новый дизайн придал индивидуальность не только бренду Kraft, но и категории салатный заправок как таковой. Он вдохновляет покупателя взглянуть на заправки по-другому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.