Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

04.06.2012

Комментариев: 7

Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.


«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2012 10:42Алена

Очень вкусный дизайн. Молодцы!

04.06.2012 11:25Евгения

Немного неожиданно видеть мороженое "48 копеек" не в стандартном брикете, а в недешевом контейнере. Значит времена меняются.

04.06.2012 11:29vlulyanov

Да и я о том же (о чем Евгения). Все хорошо, здорово, удобно. Но контейнер как-то не вяжется с маркой: "советизированными" "48 копейками". Но, допускаю, не прав.

04.06.2012 12:28маркетолог

что-то никакой узнаваемости у меня не наступило((

05.06.2012 10:39Просвет

Вообще не катит. И контейнер, и дизайн, и крупный логотип Нестле рядом - какое там ощущение советского мороженного!

05.06.2012 10:48Олег

Видел вчера уже рекламу по ТВ мороженого в новой упаковке. Дизайн, мне кажется, Нестле под свои существующие бренды адаптировали

05.06.2012 18:28Елена

Вполне себе привычный дизайн в данной категории. "Лучшие десерты" выглядят аппетитно, остальное - классика. Бренд узнаваем - никто не шокирован глобальной переменой)) На советское мороженое намекает иллюстрация девочки, и то очень смутно. Если бы не комментарий статьи, возник бы вопрос: зачем она там вообще? Мороженое, кстати, очень вкусное, полагаю, и категория потребителей не маленькая. Но больше чем уверена, при покупке и дальнейшем использовании "48 копеек" ничьи умы не уносит в качественные советские времена.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru