Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК
Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.
Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.
Обновление коснулось всего ассортимента 48 КОПЕЕК – как моновкусов, так и серии «Лучшие десерты», агентством был разработан дизайн для 18 SKU.
«Мы надеемся, что усилия всех участников проекта и заказчика и агентства сделают популярный бренд еще более цельным по имиджу и еще более востребованным у потребителей», - рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Немного неожиданно видеть мороженое "48 копеек" не в стандартном брикете, а в недешевом контейнере. Значит времена меняются.
Да и я о том же (о чем Евгения). Все хорошо, здорово, удобно. Но контейнер как-то не вяжется с маркой: "советизированными" "48 копейками". Но, допускаю, не прав.
Вообще не катит. И контейнер, и дизайн, и крупный логотип Нестле рядом - какое там ощущение советского мороженного!
Видел вчера уже рекламу по ТВ мороженого в новой упаковке. Дизайн, мне кажется, Нестле под свои существующие бренды адаптировали
Вполне себе привычный дизайн в данной категории. "Лучшие десерты" выглядят аппетитно, остальное - классика. Бренд узнаваем - никто не шокирован глобальной переменой)) На советское мороженое намекает иллюстрация девочки, и то очень смутно. Если бы не комментарий статьи, возник бы вопрос: зачем она там вообще? Мороженое, кстати, очень вкусное, полагаю, и категория потребителей не маленькая. Но больше чем уверена, при покупке и дальнейшем использовании "48 копеек" ничьи умы не уносит в качественные советские времена.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.